Что не так с целевой аудиторией?

Что не так с целевой аудиторией?

С ней всё нормально. Только они почему-то не покупают!

Почему так происходит? Потому что неправильно определены боли (проблемы целевой аудитории). И я тоже это проходил.

Проблема №1 у большинства экспертов заключается в том, что хочется быть таким универсалом, который способен решать любые запросы. Хочешь про отношения — пожалуйста! Хочешь про психосоматику — да запросто! А доверия к такому эксперту нет.

Проблема №2 — проблема ЦА выбрана не срочная и не значимая. Здесь всё просто — спросите себя: «Я вот сам готов был бы отдать деньги за её решение на месте клиента?»

Да, я понимаю, что говорю прописные вещи из маркетинга. Но только если понимаете это — поехали дальше…

P.S.

И напоминаю, что 18 ноября я проведу трансформационную игру «ПРОдвижение — 3 фактора», на которой:

А) Сможете выстроить систему продвижения своих услуг

Б) Увидеть, что блокирует ваш рост в доходах сейчас

В) Смоделировать будущие шаги, чтобы оценить их результативность

>> Переходите по ссылке и регистрируйтесь на игру «ПРОдвижение — 3 фактора!»

Как устроена игра «ПРОдвижение — 3 фактора»?

В игре вы попадаете в приключение, в котором надо себя проявлять, принимать решения. И самое важное, что получаете на игре — четкое понимание, в какой момент и какие сопротивления включаются.

Промокод для участия в игре — в предыдущем письме!
https://transformigra.ru/bez-chego-ne-rabotaet-sistema-prodvizheniya/

(найти слово на английском языке)

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ