Это правда или нет про трансформационные игры?

Это правда или нет про трансформационные игры?

Я в субботу проводил трансформационную игру «Алхимия продвижения» для участников курса.

И снова моё наблюдение подтвердилось.

Дело в том, что в игре есть такой важный компонент… если так можно выразиться. Точнее составляющая. Это — сами участники игры.

Почему участники игры так важны в трансформационной игре? Потому что в игре другой участник может через свою историю, нарратив, подсветить белые пятна в моём запросе. Это работает просто удивительным образом. Главное, чтобы это не было в виде совета. Советы чаще всего отвергаются, и это нормально. Поэтому в самом начале игры мы договариваемся: «Никаких прямых советов на даём!»

А ещё есть трансформационные игры, в которых участники объединяются в виртуальные мини-команды. Честно признаюсь — это мой любимый класс трансформационных игр.

И «Алхимия продвижения» — как раз такая, где участники работают в команде. И вся команда работает над вашим запросом. А в «Алхимии продвижения» мы как раз ищем самые эффективные способы продвижения.

Почему игра «Алхимия продвижения» работает? Потому что в игре мы учимся прислушиваться к запросу другого игрока, стараемся понять его ситуацию, вникнуть. А на самом деле таким образом учимся лучше и глубже понимать свою ситуацию. И решения приходят.

Да, кстати, чуть не забыл — про заголовок, «правда или нет?». На игру подбираются участники, которые могут действительно что-то дать друг другу. И вот, на игру 30 марта набирается интересная команда  🔥

Приглашаю 30 марта в 10:00 мск вас на игру «Алхимия продвижения», подробности по ссылке:

>> Трансформационная игра «Алхимия продвижения» 30 марта 10:00 мск

Игра помогает найти точки роста:
— увеличить поток клиентов;
— увеличить чек;
— убрать «имитацию бурной деятельности», на которую тратится уйма энергии.

Осталось 2 места 🔅🔅

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ