Это сэкономит уйму времени эксперту, и это не тайм-менеджмент

Это сэкономит уйму времени эксперту, и это не тайм-менеджмент

С какой сложностью сталкиваются эксперты на любом уровне профессионализма?

Что интересно, это может быть как начинающий эксперт, так и эксперт с опытом более 10 лет. Но даже имея профессиональный опыт эксперты часто испытывают сложность в привлечении клиентов. А знаете почему?

Потому что есть профессиональные качества и есть маркетинг (продвижение своих услуг). И часто эксперты думают: «Если буду свою работу делать отлично, то клиенты сами придут». На самом деле нет, без продвижения себя и своих услуг никак. Но маркетингом эксперты (коучи, психологи, консультанты) заниматься особо не любят. Потому что: «Я же эксперт, зачем мне заниматься продажами?»

А еще эксперты не любят заниматься маркетингом из-за того, что не получается. Раз попробовал, другой, не сработало… «ну и ладно, не буду разбираться».

Хорошо, а как разобраться с продвижением?

А ещё сделать так, чтобы это не отнимало уйму времени? И чтобы оставалось время на путешествия, отдых и отпуски.

Как раз этому и посвящена моя трансформационная игра «Алхимия продвижения», с помощью которой вы можете найти эффективные способы продвижения своих услуг.

Приглашаю 24 февраля на трансформационную игру «Алхимия Продвижения» в 10:00 мск (онлайн, Google meet).

Игра для коучей, психологов, консультантов, экспертов, эзотериков.

Смотреть описание игры «Алхимия продвижения»:

https://planerka.autoweboffice.ru/l/game-promotion

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ