Игробум! Как креативно привлекать участников на трансформационные игры в сети VK

Как настроить рекламу в VK, чтобы она работала и привлекала клиентов на трансформационные игры?

Знаете почему не работает?
1. Потому что скучно;
2. Нет работы с холодной аудиторией;
3. Нет системы продвижения

На курсе покажу
1. Как сделать привлечение клиентов интересным и креативным!
2. Как работать с холодной аудиторией!
3. Как построить систему продвижения!
4. Как избежать штрафов при маркировке рекламы

продвижение трансформационных игр VK

Раньше реклама трансформационной игры в сети VK для меня была просто каким-то наказанием. Потому что приходится принять целый ряд непростых решений, подобрать картинки, написать посты, потом оттестировать.

И однажды я задался вопросом — как сделать такой курс, который бы упростил задачу по привлечению клиентов? Потому что хочется игры проводить, а заморачиваться не хочется сильно, утомляет!

Так появился этот курс. Я собрал актуальную информацию по продвижению игр в социальной сети VK, сделал из этого удобную компактную систему, чтобы настройку рекламы делать быстро.

И сейчас готов этим курсом поделиться с вами!

Регистрация на курс «Игробум! Привлечение участников на трансформационные игры»

Хотите научиться привлекать участников на ваши трансформационные игры играючи? — тогда попали по адресу!

Как привлекать участников на трансформационные игры из сети VK

10 августа стартует курс «Игробум! Как креативно привлекать участников на трансформационные игры в сети VK»

1

Во-первых, это полная и системная информация по продвижению трансформационных игр в сети VK

2

Во-вторых, креативный подход помогает включить вашу энергию на полную. И привлечь этой энергией участников.

3

В-третьих, продвижение тоже может быть игрой. Когда видите все взаимосвязи и понимаете что на что влияет.

Что будет на курсе?

Модуль 1. Подготовка

Кто ваша целевая аудитория

Сайт, мероприятие или сервис? — что использовать для продвижения

Оформление встреч в социальных сетях

Как сделать описание меропрития. Как оформить лендинг

Модуль 2. Настраиваем рекламу и мониторим

Конкурсные и игровые механики для продвижения мероприятия

Как работать с холодным трафиком

Как приглашать на эзотерические мероприятия

Промопосты для мероприятий. 10 типов структуры для промо-постов

Таргетированная реклама VK

Модуль 3. Как ещё рекламировать свою игру в сети VK

Реклама в сообществах в социальных сетях

Рассылка приглашений на мероприятия VK

Прогревающая серия контента

Напоминание о мероприятии

Что делать с обязательной маркировкой рекламы?

Модуль 4. Постпродакшн

Постпродакшн мероприятия

Анализ ошибок и сбор обратной связи

Онлайн трансформационная игра «Про движение»

Сейчас у вас есть возможность присоединиться к курсу по самой выгодной цене!

Регистрация на курс «Игробум! Привлечение участников на трансформационные игры»

Формат курса:

Видео, Домашние задания с проверкой, Чат в Телеграм

На курсе научитесь легко привлекать участников на свои игры и стабильно зарабатывать на проведении игр

 

Только практическое содержание — всё, что нужно для результативного запуска игры в ВК! 👍