МОПС — что это такое и как с его помощью найти клиентов на трансформационную игру?

МОПС — что это такое и как с его помощью найти клиентов на трансформационную игру?

МОПС — это структура продающего текста для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к услуге. В данном случае — пригласить на трансформационную игру.

МОПС — аббревиатура из первых букв:

  1. Мечта — визуализируем желание
  2. Обещание — с нами мечты сбываются
  3. Пруфы — доказываем, почему нам можно доверять.
  4. CTA (Call To Action) — призыв к действию

Как использовать такую структуру для привлечения клиентов на трансформационную игру?

Собираем как кубиками:

  1. Мечта — Хочешь работать на фрилансе и самостоятельно управлять своим доходом и временем, не зависеть от прихоти работодателя и много путешествовать?
  2. Обещание — У меня есть технология, с помощью которой ты сможешь уверенно начать зарабатывать уже в течение месяца. Когда я только начинал, мне потребовалось гораздо больше, и я бы заплатил хорошенькую сумму, чтобы мне показали что и как.
  3. Пруфы — Я прошел этот путь с самого начала и в итоге начал сотрудничать с известными интернет-магазинами, такими как Harman.Club и Novatour.ru. Круто, правда?
  4. Призыв к действию — Я приглашаю тебя на трансформационную игру «Турбо-Фриланс», на которой узнаешь как в твоем случае сделать быстрый и легкий вход в нишу за 1 месяц до результата!

Получается следующий текст:

Хочешь работать на фрилансе и самостоятельно управлять своим доходом и временем, не зависеть от прихоти работодателя и много путешествовать?

У меня есть технология, с помощью которой ты сможешь уверенно начать зарабатывать уже в течение месяца. Когда я только начинал, мне потребовалось гораздо больше, и я бы заплатил хорошенькую сумму, чтобы мне показали что и как.

Я прошел этот путь с самого начала и в итоге начал сотрудничать с известными интернет-магазинами, такими как Harman.Club и Novatour.ru. Круто, правда?

Я приглашаю тебя на трансформационную игру «Турбо-Фриланс», на которой узнаешь как в твоем случае сделать быстрый и легкий вход в нишу за 1 месяц до результата!

Нравится технология?

10 августа стартует курс «Игробум! Как креативно привлекать участников на трансформационные игры в сети VK»

На курсе я дам целых 10 структур для промо-постов с шаблонами, чтобы вы могли брать их и сразу использовать для привлечения на мероприятия.

А ещё проведу трансформационную игру «ПРО движение» для участников курса «Игробум!»

До встречи на курсе!

>> Читать описание курса «Игробум! Как креативно привлекать участников на трансформационные игры в сети VK»

Как привлекать клиентов на трансформационные игры

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ