Обязательная маркировка рекламы. Что не так?

Обязательная маркировка рекламы. Что не так?

Начнём с ответственности за отсутствие обязательной маркировки рекламы.

На самом деле ответственность возникает не только при отсутствии, но и при неправильной маркировке, а именно:

  • неправильный формат маркировки;
  • неполные сведения о рекламе;
  • нарушение сроков маркировки.

Итак, размеры штрафов за нарушение маркировки:

— для физических лиц — от 10 до 30 000 руб;

— для должностных лиц — от 30 000 до 100 000 руб;

— для юридических лиц — от 200 000 до 500 000 руб.

Ну и штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете:

  • для физических лиц — от 30 000 до 100 000 руб;
  • для должностных лиц — от 100 000 до 200 000 руб;
  • для юридических лиц от 200 000 до 500 000 руб.

Закон был принят в сентябре 2022 года, но в течение года действовал так называемый мораторий, чтобы рекламодатели смогли подготовиться, и технически, и морально.

Здесь я хочу выразить собственное отношение к этому закону. Закон, откровенно говоря, драконовский.

Почему вдруг государство решило пойти на принятие этого закона? — Отдельная тема. У меня есть мнение на этот счёт, но не хочется сейчас уходить в политику.

Почему я считаю этот закон драконовским? Потому что малейшая оплошность грозит внушительными штрафами. Да и ведь не просто внушительными, а очень внушительными.

Как думаете, будет ли способствовать данный закон укреплению малого и среднего бизнеса в стране?

В этом я сильно сомневаюсь. Моё мнение заключается в том, что данный закон в итоге значительно ухудшает положение всех форматов бизнеса, от микро- до среднего. Про крупный не знаю, не могу прокомментировать.

И ещё один важный вопрос:

Какой теперь стратегии придерживаться в этой ситуации?

  1. Давать рекламу через каналы, которые сами делают маркировку за вас. Это:

2. Разобраться с тем, как правильно маркировать рекламу самостоятельно. Разобраться, когда маркировка нужна, а когда нет.

Ну и, конечно, хочется узнать ваше мнение об обязательной маркировке рекламы.

Оставьте пожалуйста ваш комментарий, что думаете по поводу закона?

Если хотите научиться привлекать клиентов в социальной сети ВКонтакте с помощью трансформационных игр с минимумом рисков нарушить закон об обязательной маркировке — приглашаю на курс «Как привлекать клиентов на трансформационные игры из сети ВК»

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ