Зачем игропрактику знать конкурентов в лицо?

Зачем игропрактику знать конкурентов в лицо?

Недавно я озвучил такую идею, что если делать свою игру, то она в любом случае будет оригинальной. Просто многие эксперты сомневаются и говорят что-то вроде: «Я не смогу сделать оригинальную игру, зачем пытаться?»

Это конечно так…

Но ситуация немного сложнее. Есть ведь ещё и конкуренты. Если я просто сделаю что-то оригинальное, это ещё не определит на 100% успех игры.

А что тогда? Где взять «правильную» оригинальность, которая сработает?

В четверг 24 августа в 12:00 мск проведу вебинар «Как сделать трансформационную игру оригинальной чтобы это сработало!»

Зачем это нужно?
— если у вас оригинальная игра, то получаете внимание по принципу «новизны».
— отличаетесь от конкурентов. То, чего нет у них, а клиентам нужно!

На вебинаре дам методику, с помощью которой сможете грамотно отстроиться от конкурентов и за счет этого привлечь аудиторию на свои игры!

Приглашаю в четверг 24 августа в 12:00 мск на вебинар «Как сделать трансформационную игру оригинальной чтобы это сработало!»

P.S.
Участников вебинара ждут бонусы!

Об авторе

Сергей Давиденко administrator

Психолог, коуч в теме профессиональной самореализации. Помогаю экспертам увеличить доход с помощью трансформационных игр

Оставить ответ