Выберите девушку на картинке и узнайте какой вы тип игрока в трансформационной игре:
Для классификации игроков в игре существует модель Ричарда Бартла. В этой классификации игроки делятся на 4 типа:
1. Тип «Исследователь». Этот тип исследует игру, исследует игроков. Ему интересно понять возможности игры. И в то же время он исследует ошибки, которые могли закраться в игру.
2. Карьерист (ачивщик). Для этого игрока важно набрать в игре как можно больше символов, которые подтверждают его успех (продвижение) в игре. Это могут быть очки, сердечки, уровень, звание.
3. Киллер (доминатор). Задачей этого игрока является получение максимальной власти в игре. Достигать этого он может в том числе выбивая других игроков из игры или отнимая у них ресурсы.
4. Социальщик. Для этого игрока самым важным является общение и социальные контакты. Поэтому и на игру такой тип приходит потусоваться. А ещё часто приводит с собой своих знакомых. Ведь игра для него — лишний повод вместе весело провести время!
Теоретики игр считают, что и в реальной жизни мы проявляем качество того или иного типа игрока. Чаще всего не бывает 100% чистых типов игроков. Мы можем быть, например, на 30% социальщики и на 70% исследователи. Или находиться в каком-то другом сочетании.
А ещё в трансформационной игре мы можем примерять на себя разные роли. Например, в моей трансформационной игре «Алхимия продвижения» мы а каждом очередном шаге собираем новую команду, и в ней 6 типов игроков: менеджер, собственник, креативщик и так далее…
Эта игра («Алхимия продвижения») — для экспертов, которые хотят найти наиболее эффективные способы своего продвижения. Не существует одинаковых подходов в продвижении. Когда эксперт выбирает инструменты наиболее адекватные для себя, то привлекать клиентов становится проще.
Игра «Алхимия продвижение» пройдет 30 марта в 10:00 мск
Об авторе